Рисунок в качестве маркера

Места осуществления образовательной деятельности в Ачинском филиале

    № п/п

    Адрес места осуществления образовательной деятельности

    1

    662155, Красноярский край, город Ачинск ул. Тарутинская д. 4

Ачинский филиал ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ проводится активная работа по обеспечению комфортных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В марте 2016 года в филиале была назначена комиссия по подготовке паспорта доступности объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН), который был утвержден 01.04.2016 с итоговым заключением о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры.Паспорт доступности

Информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями и (или) инвалидов

Ачинский филиал ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ работает по системе инклюзивного (включенного) образования с 2014 года. Реализуя принцип обеспечения права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования (п.2, ст. З Закона об образовании в РФ), в Ачинском филиале Красноярского ГАУ создаются необходимые условия для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и испытывающими потребности в социальной адаптации. В качестве психолого-педагогических оснований организации образовательной деятельности в филиале выступают идеи выдающегося психолога-соотечественника Л.С. Выготского: особенности специфической человеческой деятельности заключаются в общественном характере деятельности, т. е. той деятельности, которая развивается в условиях кооперации, взаимодействия людей; высшие психические процессы человека приобретают структуру и способ познания мира лишь на основе его включенности (инклюзии) в сотрудничество и общения с другими людьми. Исходя из этих важных положений, коллектив Ачинского филиала в первую очередь учитывает физиологические особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создавая для них комфортную среду.
+
Добраться до учебного корпуса можно: Автобусный маршрут № 1,2,3.8 остановка Дружбы народов наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет.

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м., время движения (пешком) 5-7 мин., наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет). Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; есть. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет. Перепады высоты на пути:есть, (переход через автодорогу). Их обустройство для инвалидов на коляске: (нет )
Для более подробной информации о маршрутах следования можно воспользоваться картой

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Подъезд к учебному корпусу не затруднен никакими бордюрами и возвышенностями
    подъезд.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
    Входы в здания оборудованы специальными кнопками, расположенными на доступной высоте
    Кнопка.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
    Для лиц, передвигающихся на креслах-колясках и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, входные группы оборудованы (с ул. Тарутинская) пандусами и дополнительными поручнями
    поручни.  Нажмите, чтобы увеличить картинкупандус
    Коридоры и дверные проемы широкие, позволяют беспрепятственно перемещаться по корпусу. Дверные пороги отсутствуют
    коридоры.  Нажмите, чтобы увеличить картинкупороги.  Нажмите, чтобы увеличить картинкураздевалка.  Нажмите, чтобы увеличить картинкувход.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
    На первом этаже оборудована туалетная комната для инвалида-колясочника.
    туалет.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
    На территории филиала организована автомобильная парковка для маломобильной группы населения.
    парковка.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
    Выполнены стенды в контрастной цветовой гамме. Лестницы оснащены поручнями
    стенды.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
    Кабинеты имеют такильные подписи
    Тактильные таблички.  Нажмите, чтобы увеличить картинкуТактильные таблички.  Нажмите, чтобы увеличить картинкуТактильные таблички.  Нажмите, чтобы увеличить картинкуТактильные таблички.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
Выполнены работы по нанесению контрастных цветовых кругов на двери и оснащение лестниц контрастными полосами, информирующими о наличии препятствий.
Сайт филиала, электронная информационно-образовательная среда (личный кабинет студента) и электронные библиотечные системы "IPR-books" и "НЭБ" располагают адаптированной информацией для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).(скачать, просмотреть экспертное заключение в формате *.pdf). Также ЭБС "IRPbooks" имеет экспертное заключение мобильного приложения "IPRbooks WV-Reader" на доступность данного приложения для людей с нарушением зрения(скачать, просмотреть заключение в формате *.pdf)
Схема-проезда.  Нажмите, чтобы увеличить картинку


  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

  • сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий



Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В институте создана единая вычислительная сеть на базе современного телекоммуникационного оборудования с возможностью доступа по широкополосному каналу передачи данных к глобальным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен из всех структурных подразделений, включая кафедры, а также компьютерные классы и читальный зал библиотеки.
В настоящее время студентам филиала обеспечен доступ к таким электронным образовательным ресурсам, как «IRP Books», «Лань», «IBooks», "Национальная электронная библиотека" и к системе дистанционного обучения «Мудл» с доступом к учебно-методическому комплексу филиала в читальном зале библиотеки, компьютерных классах и с автоматизированных рабочих мест. ЭБС «IRP Books» располагает адаптированной версией для лиц с нарушением зрения (слабовидящих), с некоторыми литературными изданиями оснащенными аудио-версиями. (скачать, просмотреть экспертное заключение в формате *.pdf). Также данная ЭБС имеет экспертное заключение мобильного приложения "IPRbooks WV-Reader" на доступность данного приложения для людей с нарушением зрения(скачать, просмотреть заключение в формате *.pdf)

"Национальная электронная библиотека" также имеет версию своих электронных литературных изданий для слабовидящих

Личный кабинет студента, расположенный в электронной информационно-образовательной среде филиала также имеет адаптированную версию для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Компьютерные классы, читальный зал библиотеки подключены к справочной правовой системе «Консультант Плюс», что позволяет обучающимся в филиале студентам получать актуальную правовую информацию.

Информация о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Информация о наличии обучения и воспитания

    В образовательном и воспитательном процессах профессорско-преподавательский состав Ачинского филиала использует современные средства обучения и воспитания.

    Средства обучения:

  • печатные (учебники, учебные и методические пособия, графики, таблицы, раздаточный материал);
  • наглядные плоскостные (плакаты, схемы, доски аудиторные, магнитные доски);
  • демонстрационные (макеты, стенды, модели);
  • приборы и оборудование для проведения лабораторных работ;
  • технические средства и компьютерные системы обучения:

  • технические средства предъявления информации (компьютеры, мультимедиа проекторы, экраны, аудиосистемы, визуальные и аудиовизуальные системы, видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • технические средства контроля (компьютерные контролирующие программы, тесты);
  • технические средства управления обучением (компьютерная техника, компьютерные сети, программное обеспечение);
  • вспомогательные компьютерные учебные средства (электронные учебники и учебные пособия, специализированные программы);
  • интернет.
  • спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).
  • Воспитательными средствами выступают:

  • материальная база (оборудование и техническое оснащение, центр социально-воспитательной работы, актовый зал (в том числе музыкальные инструменты, звуковоспроизводящая аппаратура), другое материальное оснащение, используемое в воспитательном процессе);
  • технические средства (учебные лаборатории, научно-исследовательская деятельность);
  • социальная группа и социокультурная среда, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
  • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, официальный сайт Института, группы в социальных сетях, деловые игры и тренинги);
  • различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития;
  • ИКТ как средства информации в образовании;
  • связь с социумом, семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в студенческой среде; коммуникация со сверстниками и преподавателями;
  • развивающие методики коллективного и индивидуального воспитания духовно-нравственного, гражданско-патриотического, профессионального, правового, физического и культурно-эстетического направлений;
  • воспитательные мероприятия во время учебного процесса (круглые столы, диспуты, открытые площадки, воспитание студентов преподавателями и сотрудниками на собственном примере);
  • спортивно-оздоровительная деятельность (секции различных спортивных направлений: волейбол, мини-футбол, баскетбол, настольный теннис, бокс).


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:


Нормативные документы ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации – https://minobrnauki.gov.ru/;
  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/;
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки - obrnadzor.gov.ru
  • Федеральный портал «Российское образование» – http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» – http://window.edu.ru;

    •  Полезные ресурсы

      Министерство образования и науки Росиийской федерации Министерство сельского хозяйства Российской федерации ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ Федеральный портал Российское образование Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовЕдиное окно образовательных ресурсов Электронный журнал Эпоха наукиСистема поиска вакансий и резюме Trud.com   agrovuz.gif  rssm.png logo2018 Официальный сайт Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины careerbox